Кейс: Как мы с помощью SEO и таргетированной рекламы увеличили поток пациентов в частную медицинскую клинику на 46,5% и сделали 1200 новых заявок с рекламы

Клиент

Частная многопрофильная клиника

Задача

Клиника обратилась в нашу компанию с целью увеличить поток новых пациентов на ключевые услуги: терапию, диагностику и косметологические процедуры. Клиент хотел охватить жителей города и ближайших районов, с акцентом на возрастную аудиторию 25−45 лет.

Анализ проблемы

  1. Низкий уровень видимости в поисковых системах из-за недостаточного количества качественного контента и неправильной оптимизации ключевых слов
  2. Сайт содержал мало посадочных страниц под конкретные услуги.
  3. Отсутствие систематического анализа и оптимизации рекламных кампаний, что не позволяет выявить и исправить недостатки.
  4. Высокая конкуренция в нише, что затрудняет достижение высоких позиций в поисковой выдаче.

Решение

Мы разработали комплексную стратегию, которая включала SEO-оптимизацию сайта и запуск таргетированной рекламы в Яндекс Директе и ВКонтакте (VK ADS).
1 Аудит сайта:
  • Провели технический аудит сайта, выявив проблемы с индексацией страниц, внутренними ссылками и мета-тегами.
  • Провели анализ конкурентов для определения эффективных ключевых слов.
2 Создание контента:
  • Подготовили и разместили в блоге и на сторонних площадках 20 SEO-оптимизированных статей на темы, связанные с популярными запросами, такими как «лечение гастрита», «анализы крови», «уход за кожей после 30».
  • Разработали отдельные посадочные страницы для услуг: отделение терапии, разделы УЗИ, косметология, физиотерапия.
3 Техническая оптимизация:
  • Исправили технические ошибки препятствующие корректной индексации: настроили файл robots. txt; сделали 404 страницу; исправили метатеги и заголовки, настроили ЧПУ (человеко понятный URL).
  • Добавили микроразметку, оптимизировали скорость загрузки страниц, настроили корректную перелинковку.
  1. Локальное SEO:
  • Создали и заполнили карточки клиники в Яндекс. Бизнес, Яндекс. Картах и 2GIS.
  • Получили отзывы от довольных пациентов для повышения доверия.

01

Этап 1: SEO-оптимизация

Мы настоятельно рекомендуем начинать с комплексного аудита, который позволяет получить всесторонний обзор текущего состояния вашего сайта и его конкурентоспособности. Аудит включает широкий спектр проверок, таких как технический аудит сайта, анализ контента, SEO-аудит, исследование пользовательского опыта и проверка конкурентной среды. Он помогает выявить сильные и слабые стороны, оценить позицию компании на рынке и выявить провалы в позиционировании. На основе полученных данных можно сформировать эффективную стратегию развития и повышения конкурентоспособности, что в итоге принесет результат в долгосрочной перспективе.

02

Этап 2: SEO-оптимизация

Мы настоятельно рекомендуем начинать с комплексного аудита, который позволяет получить всесторонний обзор текущего состояния вашего сайта и его конкурентоспособности. Аудит включает широкий спектр проверок, таких как технический аудит сайта, анализ контента, SEO-аудит, исследование пользовательского опыта и проверка конкурентной среды. Он помогает выявить сильные и слабые стороны, оценить позицию компании на рынке и выявить провалы в позиционировании. На основе полученных данных можно сформировать эффективную стратегию развития и повышения конкурентоспособности, что в итоге принесет результат в долгосрочной перспективе.

03

Этап 3: Результат

Заключение

Блестящая и комплексная работа над SEO и таргетированной рекламой не только значительно повысила узнаваемость бренда клиники, но и привлекла множество новых пациентов, что в свою очередь обеспечило впечатляющий рост дохода. Данное достижение — прямое свидетельство профессионализма и преданности команды, которая вложила свои знания и усилия в этот проект, демонстрируя выдающиеся результаты на каждом этапе
Google
Яндекс

Визиты